Карта сайтаПоискОбратная связь
  2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009
май

2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2001



• Совсем недавние новости

FIFA 10: про 360 градусов для тех, кто в танке

//вегуд 16.08.2009 15:04

Броские «маркетинговые» названия типа «360° Freedom», «Team Styles» звучат неплохо, пока дело не доходит до смысла, скрывающегося под ними. Так, в случае с 360 градусами, некоторые журналисты после игры не могли понять, где же там собственно эти 360 — бегая, футболист все равно не выписывает на поле ровный круг, все равно есть анимации поворотов. Чего уж ждать от людей, не пробовавших новую фифу «на вкус» и только видевших видео.  

Сегодня EA-евцам надоело читать гневные посты на форумах «нас обманывают, это не 360!», они кинули жребий и короткую спичку вытянул Гэрри Патерсон, худрук консольной FIFA 10.  

Зарегавшись на официальном форуме, Гэрри рассказал, что расхваленная «полная 360-тиградусная физическая свобода действий» работает по-разному, в зависимости от ситуации и имеет свои ограничения.  

Оказывается, при беге трусцой и при быстром беге, плавные повороты ограничены «коридором» с волшебными углами ±22,5°. В этих пределах футболист сможет плавно лавировать не сбавляя темпа. Если вы хотите повернуть больше, то при беге трусцой, ваш подконтрольный сначала дождется определенного положения мяча, потом выполнит поворот. А в условиях спринтерского бега, вы просто не сможете повернуть больше, чем на упомянутые градусы, пока не отпустите клавишу бега. Радует то, что само направление бега (после всех анимаций, поворотов) будет все же под произвольным углом (а не 8 направлений).  

Что касается финтов, то их можно будет делать под любым углом. Имеется в виду, что футболист может быть повернут как угодно и при этом выполнит финт. Один из тамошних форумчан отметил, что для полного и однозначного понимания, нужно после прочтения поста Гэрри посмотреть вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=QitAUe0q4Jw, где на заднем плане кто-то играется 1 на 1 с вратарем, всяко бегая и финтя.  

Это все про консоли. Однако, в свете последних новостей из стана PC, о том, что в писи-версию добавили кусочек консольной версии, а именно, подобие 360-градусного управления, теперь встает вопрос о его реализации. Насколько я лично понял, на 360° можно будет только финтить — но какой от этого смысл, если бегать разрешено лишь под определенными углами?



<<<


[14.08.2009 18:58]

Шарики за ролики 2.

 

>>>


[17.08.2009 12:05]

Новые скриншоты PES 2010