Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 7280)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Реальный футбол > Сборные

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2007, 01:03   #11
Посетитель
 
Аватар для Oper
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 7
Talking

Цитата:
Сообщение от Gover'nor Посмотреть сообщение
Оптимист. Прогнозы - дело неблагодарное, но при таком говнофутболе эстонским ребятушкам ничего не светит.
Судя по сегодняшним матчам "грандов" русского фуутбола, это вам, венемяшкам, ничего не светит.
Oper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 02:08   #12
Zenit-club
 
Аватар для Gover'nor
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Таллинн
Сообщений: 3,394
Отправить сообщение для Gover'nor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Судя по сегодняшним матчам "грандов" русского фуутбола, это вам, венемяшкам, ничего не светит.
Ты это серьезно? Бугага чтоли. Тебе напомнить, как у эстох закончились последние два домашних матча в отборочных? Или как они в этом году играют?

Поражение клубов ни о чем не говорит. Следуя твоей логике испанцы должны были на рубеже веков чемпионство брать - да что-то, в отличие от клубов их сборная не блещет. Как, собственно и у англичан. Ну или обратный пример - ты слышал когда-нибудь о шведских клубах? То-то и оно, зато сборная на загляденье.

Короче, если говорить откровенно, то, еще раз повторюсь, при той импотентности, показанной курадами в последних матчах во всех линиях (а особенно в полузащите) ниче им не светит. Разве что Гус (тот что Йелле) что-нибудь выдумает.

Да и харе тут флудить - а то ща придет злой скаузер и всех забанит
__________________
"...пока на свободе остается хоть один убийца из СС, война не закончена." С. Визенталь
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." Р. Уоррен.
Gover'nor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 03:05   #13
Посетитель
 
Аватар для Oper
 
Регистрация: 08.02.2007
Адрес: Murmansk
Сообщений: 7
По умолчанию

ЦСКА и Спартак - костяк сборной команды команды! А у тех же шведов что? Большинство зарубежом играют. Глупо сравнивать!

Eesti! Eesti! Весь район будет пьян за мой счёт!
Eesti! Eesti! Весь район будет пьян за мой счёт!
Oper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 00:27   #14
Посетитель
 
Аватар для FSA-Infiniti
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Псков
Сообщений: 339
Отправить сообщение для FSA-Infiniti с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в рейтинге ФИФА 106-ое место
Чёго??? Чё так далеко то. Ну это фигня. Вот если Англичан обыграют тогда можно на полсотни позиций вверх, а если Россию то... Эстонию будут дооолго помнить.
__________________
Спартак... Вернется в Европу...
FSA-Infiniti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 21:50   #15
Посетитель
 
Аватар для Smile
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Тело в Питере, душа в Валенсии
Сообщений: 1,462
По умолчанию

Эстония хоть и на 106 месте, но играет она нормально!
России очень сложно будет увезти из Таллина победу, но мне почему то кажется, что победит Эстония ... Тьфу ты млин ....
Короче, поживем и увидим!

З.Ы. АНТИФАШИЗМ
__________________
Валенсийское Сердце
Валенсийское Сердце
Валенсийское Сердце
Валенсийское Сердце
Валенсийское Сердце
Smile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2007, 18:44   #16
Посетитель
 
Аватар для FSA-Infiniti
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Псков
Сообщений: 339
Отправить сообщение для FSA-Infiniti с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, а у Эстонцев кто сейчас тренер?
__________________
Спартак... Вернется в Европу...
FSA-Infiniti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 02:57   #17
Посетитель
 
Аватар для CagucT
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пьяный Мастер Посмотреть сообщение
Эстония хоть и на 106 месте, но играет она нормально!
России очень сложно будет увезти из Таллина победу, но мне почему то кажется, что победит Эстония ... Тьфу ты млин ....
Короче, поживем и увидим!

З.Ы. АНТИФАШИЗМ
А зачем ты еще плюешся?
Всеровно ничья будет 1-1 при чем Россия спасется...
CagucT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 03:11   #18
f-accountant
 
Аватар для Hoolig@n
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Киров
Сообщений: 1,313
Отправить сообщение для Hoolig@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Hoolig@n с помощью AIM Отправить сообщение для Hoolig@n с помощью Yahoo
По умолчанию

Даже с молодыми игроками, со всеми травмами, состав сборной России сильнее эстонского. Так что я думаю матч не будет сложным для России и она увезет таки 3 очка.
__________________
В русском языке есть замечательное слово из 3 букв. И означает оно "нет", но пишется и произносится совсем по-другому.
Hoolig@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 03:28   #19
 
Аватар для limer
 
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: Estonia, Paide
Сообщений: 296
По умолчанию

Что за глупые разговоры? Я уже целую жизнь тут прожил. Нет у Эстонцев футбола! Всмысле игры нет. вся команда в защите. Вот и всё. Не доросли они ещё. Так что сделаем мы их, небойтесь. (Если чуда не произойдёт)

Зы.
просто некуда гнев выразить, билетов я не достал (((
__________________
мы навсегда красно-зелёные

Последний раз редактировалось limer; 24.03.2007 в 03:32..
limer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 09:44   #20
f-orbidden
 
Аватар для 21ghost21
 
Регистрация: 20.10.2005
Сообщений: 1,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limer Посмотреть сообщение
Что за глупые разговоры? Я уже целую жизнь тут прожил. Нет у Эстонцев футбола! Всмысле игры нет. вся команда в защите. Вот и всё. Не доросли они ещё. Так что сделаем мы их, небойтесь.
Не знаю, как вам, но в первой игре, которую я с дура смотрел, вместо того, чтобы поспать, сборная России опять гнулась в своих передачах, привычно тряслись ножки, никакой тактики, никакой техники и т.п. И на её фоне эстонцы смотрелись вполне интересной командой - хотя, чё тут говорить... И так, собссна, в любой игре.

Может, впечатление такое складывается потому, что я не испытываю никаких чувств к сборной, а скорее симпатизирую противнику (если это не Англия с Италией)...
__________________
We will always remember those Highbury days...
21ghost21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.