Карта сайтаПоискОбратная связь
f-баня
а тебя здесь нет?
(мучеников: 3096)


Вернуться   Форум о FIFA 15, FIFA 14, PES 2014 и других футбольных симуляторах на fifasoccer.ru > Виртуальный футбол > FIFA 17

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2017, 19:45   #41
Посетитель
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belaaz Посмотреть сообщение
AndreySG, с чего решил, что соперники из того же дивизона??
Ты хочешь сказать, что для того чтобы выйти из 5-го дивизиона мне надо обыгрывать перцев с топ составами из 1-го, 2-го? Я всегда думал, что соперник подбирается из того же дивизиона.

Последний раз редактировалось AndreySG; 07.01.2017 в 19:52..
AndreySG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 23:10   #42
Посетитель
 
Аватар для Playlife
 
Регистрация: 30.04.2005
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreySG Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что для того чтобы выйти из 5-го дивизиона мне надо обыгрывать перцев с топ составами из 1-го, 2-го? Я всегда думал, что соперник подбирается из того же дивизиона.
Точно не всегда, мною замечен разбег как минимум в плюс-минус один дивизион! Проверял списываясь с нашим же форумчанином после встречи. Проблема только в том, что бОльшей статистики у меня нет, более вроде бы ни с кем из "местных" не пересекались, увы. Возможно более опытные товарищи с большим количеством очных встреч подскажут более точные данные - возможен ли бОльший разбег (более одного) дивизионов...
__________________
PC forever
Playlife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 00:47   #43
Посетитель
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 4
По умолчанию

Вот и прошла очередная WL лига. Тестировал все и сразу. Нервы тест не прошли- в результате новый шрам на геймпаде. Но есть подвижки.

Рассказываю.
Первые 13 игр. Результат 7-6. Меня просто уничтожали. Ещё никогда так плохо мне не было. Команда стояла, пасов нет, соперник буквально не даёт даже метра свободного места. Кросс низом, часть финов, LT+RT дриблинг, удержание мяча -тупо не регистрировались. От слова вообще. Играть приходилось без них. Снижал скорость соединения, врубал торренты, плясал с дудкой- не помогало. Лёг спать.

Следующая серия игр. Начал с ровно такого же поражения. (39% владения и НИ ОДНОГО удара против хлипкой АПЛки). Решил покопаться в настройках, обнаружилось что там можно выставлять лимит на фпс. Убрал на фиг, вместе со сглаживанием. Результат- геймплей стал менее плавным, появились рывки. Но! Задержка нажатий улетучилась, мои игроки делали именно то что я хотел (насколько в фифе это вообще возможно), а главное не было такого прессинга со всех сторон. Конечно попадались люди которые играли с высоким прессингом, но все можно было решить. Итог 10-2 (ну 2 проиграл, много выпендривался потому что). Посмотрим что будет дальше, но часть проблемы это решило. Буду шаманить дальше.

По поводу дивизионов, в прошлом, что ли году, или в позапрошлом ЕА говорили, что в дивизионах соперники ищутся +-1 див. То есть если ты во втором диве, то соперники будут из 3-2-1.
Friftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 02:39   #44
Посетитель
 
Аватар для SparT
 
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 18
По умолчанию

Friftar, А вертикальная синхронизация у тебя отключена, включена или адаптивная? Где-то на этом форуме наоборот советовали включать сглаживание и вертикальную синхронизацию (в настройках видюхи), а если монитор 60ГЦ, то ставить соответствующее ограничение FPS. Но это касалось 16ой фифы... Кстати програ Шадоу плей глючит при таких настройках, в общем буду тож экспериментировать с графикой.
SparT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 13:14   #45
Посетитель
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 4
По умолчанию

SparT, вертикальную синхронизацию отключал. По поводу сглаживания и фпс, надо, действительно, попробовать включить их в дровах. По идее должно прокатить. Но не факт. Мне показалось, что как и с компенсацией лагов ЕАШшные серваки компенсируют разницу фпс. То есть чем у тебя фпс выше, тем хуже, потому что будет конфликт между откликом от сервера и ограничением фпс в настройках. Кстати на реддите мне чел написал, что фифа 17 Отказывается нормально работать без ограничения фпс на 144ггц мониторе.
Friftar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:55   #46
Посетитель
 
Аватар для SparT
 
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 18
По умолчанию

Вернусь еще немного к истории "импульса" от ЕА.

На реддите подняли тему о том, что раньше был "моментумметр" (до FIFA 07 и я кстати помню его, но тогда я играл только в оффлайне и особо не вдавался в это). Он состоял из 3 индикаторов, оценивающих состояние вашей команды и соперника и высвечивался рядом с счетом матча. По дефолту всегда было среднее значение и все зависело от того насколько хорошо вы играли, увеличивался командный настрой или нет. Видимо с 07 серии, как раз таки они и изменили эту систему импульса. С того момента гандикап стал работать в зависимости от вашей игры, но не только, появился сценарий, в зависимости от различных факторов происходящих как во время игры, так и до нее (в карьере разные ситуации, кризис команды например (УТ тогда еще не было)). Видимо по мнению разработчиков, так должно было стать интереснее и реальнее, ну и уже тогда начали вмешиваться в винрейт в онлайне, чтобы игра не надоедала задротам, и нубы не бросали бы играть. Как я уже писал, так было до 09 фифы, ну а дальше вы знаете - сейчас вообще очень мудреная и еще более не справедливая система. ФУТ запустили с 10ой фифы на консолях, все сходится, разрабатывать как раз его начинали где-то за два года до запуска и уже тогда работали над способами увеличения контингента и удержания его в игре.

Как бы хотелось, чтобы все вернулось к истокам и был именно такой более справедливый и показываемый игрой гандикап, как раньше, т.е твоя команда бы творила чудеса, или напротив тупила бы только лишь в соответствии с твоей же игрой в матче и не зависела бы от чего-либо другого. Индикатор, показывающий нынешнее положение дел в игре, сразу бы изменил отношение к игре (не как сейчас - все исподтишка и непредсказуемо). Было бы понятно, когда стоило бы прибавлять в игре, или же уйти в глухую оборону, кому как легче, но было бы справедливее намного точно знать, тупит ли команда или нет и какими способом и тактикой лучше играть в данный момент.
Возвратив такую систему в купе с нынешней графикой и геймплеем, интересными задумками в УТ, игра была бы в разы лучше на мой взгляд. Но средние игроки и нубы, чаще бы проигрывали и потерялась бы аналогия с реальным футболом, где "возможно все" как говорится и аутсайдер иногда может обыграть фаворита (только в фифе 17 это не иногда а за частую). В итоге ЕА понесли бы потери в прибыли, на что они не пойдут. Однако если устроить большой скандал по поводу этих пресетов и гандикапа, доказать и ткнуть их носов в этот калл, то возможно из меньших зол (т.к в любом случае будет потеря клиентов) они выберут именно возврат к более справедливому геймплею. И надеюсь не на словах, а на деле.

Последний раз редактировалось SparT; 12.01.2017 в 17:14..
SparT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.